Skip to main content

Приемная коммиссия

Прием документов в 5 класс на 2018/2019 уч.г. окончен.

Список обучающихся, зачисленных в 5 классы МБОУ МПЛ на 2018/2019 уч.г.

Внимание!

Администрация МПЛ объявляет набор учащихся в 7 классы МПЛ на 2018/2019 уч.г.  по следующим направлениям:

·        7 класс с углублённым изучением математики, предпрофильным изучением физики (ФМП);

·        7 класс с углублённым изучением математики, предпрофильным изучением  информатики (ИТП);

·        7 класс с предпрофильным изучением математики, обществознания (СЭП);

·        7 класс с предпрофильным изучением химии, биологии (ХБП).

Справки по телефону 45 73 56 (Елена Игоревна, ответственный секретарь приемной комиссии).

Литература 8 класс

Темы и планы для сочинения по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»  

1.Становление личности Петра Гринева.

I.Вступление.

Связь романа Пушкина с современностью.

II.Основная часть.

1.Детство и юность, среда, в которой воспитывался герой.

2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и характера:

а) встреча с Зуриным;

б) встреча с вожатым;

в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.

3.Гринёв во время грозных исторических событий.

4. История отношений с Пугачёвым.

5. Отношение Гринёва к людям –умение любить, помогать, прощать.

III. Заключение.

Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.

2.Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» ( на примере образов Гринёва и Швабрина).

I.Вступление.

Мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях.

II.Основная часть.

1.Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства. Что у них общего?

2.Отношение героев к людям.

3.Поведение  героев  в ситуациях нравственного выбора.

4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?

III. Заключение.

Как судьба  героев соотносится с эпиграфом к роману.

3. Образ Маши Мироновой в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

I.Вступление.

Проблемы, которые  затрагивает Пушкин в романе « Капитанская дочка».

II.Основная часть. Образ Маши Мироновой.

  1. Жизнь Маши в Белогорской крепости.
  2. Встреча с Петром Гринёвым.

3.Главные испытания в жизни Маши.

4.Борьба Маши за честь и доброе имя Гринёва.

5.Милость императрицы.

6.Счастье с любимым.

III. Заключение.

Честность и нравственная чистота победили предательство и несправедливость.

4.Образ Пугачёва в романе « Капитанская дочка».

 

I.Вступление.

Историческая тема в творчестве А.С. Пушкина.

II.Основная часть. Характеристика Пугачёва.

1.       Первое появление Пугачёва на страницах романа.

2.       Портретная характеристика героя.

3.       Черты характера , противоречивость натуры Пугачёва.

4.       Пугачёв и народ.

5.       Сочувствие , сострадание рассказчика Пугачёву. Смысл последней  встречи на казни.

III. Заключение.

Вгзляды А.С. Пушкина на восстание Пугачёва.

5. Смысл названия романа А.С. Пушкина  «Капитанская дочка».

I.Вступление. Основная тема и проблема романа Пушкина « Капитанская дочка».

II.Основная часть.

1.Первое впечатление Гринёва от Маши Мироновой.

2.Черты , которые проявляются в характере Маши в её отношениях к родителям, Гринёву, Швабрину.

3.Как раскрывается личность Маши  в её любви к Гринёву.

4.Отношение к Маше других персонажей произведения.

5.  Как дополняет образ Маши её встреча в Петербурге с Екатериной II.

III. Заключение.

Маша Миронова - любимая героиня А.С. Пушкина.