Skip to main content

Вниманию выпускников 9-х классов

Центр платных образовательных услуг МБОУ МПЛ объявляет набор учащихся 4 - 9 классов

ОУ г. Мурманска для обучения в 2019/2020 уч.г.

по дополнительной (развивающей) программе социально-педагогической направленности «Одаренные и талантливые дети»

(групповые и индивидуальные занятия).

Начало обучения: сентябрь 2019 года.

Справки по телефонам: 45 93 64 , 45 73 56.

Открыта электронная регистрация для формирования групп с 01.09.2019г.

Обучение в МБОУ МПЛ осуществляется по следующим профилям:

·      Технологический (углубленное изучение математики,  физики, информатики);
·      Социально-экономический (углубленное изучение математики, географии,  экономики);
 
·      Естественно-научный  (углубленное изучение химии, биологии, математики).

Отзыв

Отзыв – это суждение, мнение, содержащее оценку кого-либо, чего-либо; выражение собственного отношения к прослушанному, прочитанному, просмотренному; эмоциональная оценка личного восприятия произведения, впечатления о нём с обоснованием: что в произведении вызвало именно эти чувства и переживания.

Дать отзыв о книге – значит высказать и обосновать своё мнение о ней, поделиться впечатлениями о прочитанном.

Отзыв может быть написан в виде рассуждения, тогда он обычно содержит тезис (мнение читателя о книге); доказательства справедливости этого мнения; вывод (общая оценка книги); рекомендации (кому прочитать данную книгу).

Нередко в отзыве автор говорит о том, где, когда и при каких обстоятельствах он впервые узнал о книге, когда и как её читал, как складывалось впечатление о ней и т. п. В этом случае в отзыв включается повествование.

Иногда отзыв содержит описание внешнего вида книги, её иллюстраций.

В отзыве могут сочетаться разные типы речи.

При написании отзыва на прочитанную книгу постарайтесь воспользоваться следующими               советами.

I.                   В работе над отзывом вам, возможно, помогут такие вопросы:

1.      Какова тема и основная мысль произведения?

2.      Где и когда происходят изображённые в нём события?

3.      Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление?

4.      Кто из героев особенно понравился? Почему?

5.      Каков язык книги (что запомнилось, показалось необычным, свежим)?

6.      Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься?

7.      Помогли ли вам лучше понять книгу иллюстрации; предисловие, послесловие?

 

II.                Выберите форму вашего отзыва (например, письмо другу, письмо автору книги, письмо в издательство, статья для стенгазеты, для стенда и т. д.).

III.             В зависимости от того, о какой книге, кому и что вы будете писать, определите стиль вашего сочинения (публицистический, научный, художественный).

IV.             Постарайтесь в заглавии отзыва отразить его основную мысль.

V.                Читая черновик сочинения вслух, следите, нет ли в вашем отзыве неуместного, неоправданного повторения слов. Избежать этого вам помогут синонимы. Например: понравиться – глубоко взволновать, произвести большое (неизгладимое) впечатление, запомниться, привлечь внимание, запечатлеться в памяти, запасть в сердце и память; интересный – увлекательный, занимательный, любопытный; описывать – обрисовывать, рисовать, очерчивать; изображать,  показывать,  рассказывать о…, знакомить с…., вводить в…