Skip to main content

На 17.09 для 8СЭП, на 18.09 для 8ФМП, на 19.09 для 8ИТП, на 20.09 для 8ХБП

1. Подготовьте монолог-рассуждение.

3) Интернет: друг или враг?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
1. Когда человек прибегает к помощи интернета?
2. Можно ли обойтись без интернета?
3. Какие опасности таит в себе интернет?
4. Как избежать интернет-зависимости?

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Определите, какими частями речи являются омонимичные формы.
Выделите все суффиксы в омонимичных формах.

Слушал рассея_о, войско рассея_о, дитя взволнова_о, рассказывал взволнова_о, объяснял пута_о, решение пута_о, звено скова_о, сидел скова_о, выглядел безукоризне_о, платье безукоризне_о.

3. Из текстов художественной литературы выпишите предложения, которые иллюстрируют осложнение простого предложения:
- вводным словом,,
- обращением,
- обобщающим словом при ОЧП,
- обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом,
- обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием,
- обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом,
- обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

В выписанных предложениях подчеркните грамматическую основу и то, чем осложнено предложение.