Skip to main content

Домашнее задание для 6 классов

для 6Г и 6В на 10.12.

Прочитать 1-11 главы "Левши" , ответить на вопросы 2, 7-16. Сделать в тетради словарь искаженных слов (смотрим 3 вопрос).

8.12 - 14.12 для 6 А,Б,В,Г кл.

 6 А,Б,В,Г кл. § 11, знать термины, доказать что цветок является видоизмененным побегом. Составить схему Разнообразие цветков. Повторить строение корня, стебля, листа, побега.

для 6 б на 15.12

 п. 6 учить, 2 вопрос письменно

Для 6 "Б" на 10.12

   Задание записано в дневники 3.12:

   Дочитать "Муму", уметь пересказать. Устно ответить на вопросы после текста (при ответе на вопрос ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылаемся на текст, делаем закладки).

Для 6 "Б" на 10.12

   ДЗ записано в дневники на уроке, напоминаю:

  1. Подготовиться к проверочной работе по тропам. Знать определения изученных средств выразительности. Уметь находить в тексте эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.

   2. Письменно: упр. 111 (по три примера), упр. 114 (по три примера на каждый вид тропа).

Для 6 Г на 10.12

Прочитать 1-2 главы «Левши», отметить характерные признаки для сказа. Ознакомиться с понятием сказ в учебнике.

Для 6 В на 08.12

Прочитать 1-2 главы «Левши», отметить характерные признаки для сказа.

Для 6 В на 10.12 и6Г на 11.12

Упр. 234 все задания. Параграф 30, прочитать всю теорию

для 6Г и 6В на 06.12

Подготовить пересказ о жизни и творчестве Н.С.Лескова по материалам учебника. 

для 6В на 05.12 (день дистанционного обучения)

Задания на самостоятельное изучение и выполнение:

Пар. 29 - ознакомиться с теоретическим материалом. Знать признаки самостоятельных и служебных частей речи. 
Упр.217 Перенести схему в тетрадь и дополнить ее, используя сведения параграфа.

упр.216 Выполнить 1-4 задания после текста.

Упр. 219, 220, 221 по заданию.

RSS-материал