Skip to main content

шапка

Русский язык

для 8 ФМП на 19.01

 1. РНО к варианту на сайте "Решу огэ" (выполняется там же);

 2. Упр. 14 (все задания письменно).

Для 8сэп, итп на 18.01- 22.01

Упр.119(по заданию плюс АВ(2,3,4) для обоих вариантов.

16.01.2018 г. Для 5 Г класса

1. Теория:§ 39. Выучить вопросы падежей. Уметь определять склонение имен исуществительных.

2. Письменно:

  • просклонять существительные: тетрадь, тетрадка, плащ, окно, ночь, ночка;
  • упр. 287.

Дистанционное задание на 16.01 и на 17.01 для 11А и 11ИТП (с учетом ДЗ на 23.01 и 24.01).

1. Устно. Изучить теорию, подготовиться к тренингу на уроке и СР по заданиям 6, 7, 13, 17, 18, 19.
Задание 7 http://russkiy-na-5.ru/articles/984
Задание 13 http://russkiy-na-5.ru/articles/988
Задание 17 http://russkiy-na-5.ru/articles/992
Задание 18 http://russkiy-na-5.ru/articles/993
Задание 19 http://russkiy-na-5.ru/articles/994

2. Письменно. Знаки при составных подчинительных союзах. См. группы ВК.
3. На неделе прибавится онлайн-тест (в рамках занятия на нулевом уроке).

Для 10хбп на 19.01

Написать сочинение по тексту Акулинина(см. предыдущее задание) в формате ЕГЭ.

Для 8сэп на 16.01

Знать виды определений и дополнений(параграфы 16, 17), упр.116

Для 6в на 18.01

Упр.284(доделать),р.т.№2 стр.6,задания 2,3,4

На 17.01 для 7Г

1) Индивидуальное задание Агафонову А., Кондратьевой К., Шемелину С., Слуцкому Е.: составить предложения со всеми словосочетаниями, записанными в тетради.
2) ВСЕМ: закончить составление схем к предложениям текста.
1)Продолжая двигаться, огромная туча, опускаясь всё ниже к земле, смешалась с туманом. 2)Она словно расталкивала другие голубоватые облачка, пытавшиеся расположиться по ветру. 3)Облачка походили на корабли, выстроившиеся для морского сражения.

4) Вскоре за синей тучей, расползавшейся по всему небу со скоростью прибывающей во время прилива морской воды, исчезли последние солнечные лучи. 5)Темно-серый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. 6)Затрепетав, прошумела листва на деревьях, хотя даже слабый ветерок не колебал её. 7)Всё вокруг потемнело, как это бывает после захода солнца.

На 18.01 для 7Б и 7В

1) Индивидуальное задание Жунжурову А., Оленину К., Рудному В., Паранчук Н.: составить предложения со всеми словосочетаниями, записанными в тетради.
2) ВСЕМ: закончить составление схем к предложениям текста.
1)Продолжая двигаться, огромная туча, опускаясь всё ниже к земле, смешалась с туманом. 2)Она словно расталкивала другие голубоватые облачка, пытавшиеся расположиться по ветру. 3)Облачка походили на корабли, выстроившиеся для морского сражения.

4) Вскоре за синей тучей, расползавшейся по всему небу со скоростью прибывающей во время прилива морской воды, исчезли последние солнечные лучи. 5)Темно-серый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. 6)Затрепетав, прошумела листва на деревьях, хотя даже слабый ветерок не колебал её. 7)Всё вокруг потемнело, как это бывает после захода солнца.

15.01.2018 г. ДЛЯ 5 В, 5 Г классов

1. Устно: имя существительное как часть речи.

2. Выполнить работу над ошибками в словарном диктанте.

3. Письменно: упр. 283.

RSS-материал