Skip to main content

Вниманию выпускников 9-х классов

Прием заявлений в 5-е классы МБОУ МПЛ

Литература

Для 9 ФМП на 26.02

1. Баллада "Светлана", письменно составить план баллады;
2. С. 205-216, в. 1-10 на с. 217-218 устно.

    ДЗ на 27.02:
1. Жизнь и творчество Грибоедова - сообщение Изгарев В. (НЕ ЧИТАТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ).
2. Прочитать "Горе от ума". Анализ афиши (говорящие имена и фамилии, расположение героев в афише) устно. НО! Будьте готовы на уроке выполнить часть задания письменно.

Для 10 ФМП на 26.02 и 10 ХБП на 25.02

   10 ХБ: наизусть отрывок "Есть небольшое сельское кладбище..."; по учебнику составить 15 тестовых вопросов с ответами по биографии Тютчева; на урок принести сборник лирики Тютчева.

    10 фмп: на 26.02: наизусть отрывок "Есть небольшое сельское кладбище..."; на 27.02: по учебнику составить 15 тестовых вопросов с ответами по биографии Тютчева; на урок принести сборник лирики Тютчева.

Для 6 "Б" на 25.02

  На 25.02:

  прочитать рассказ Чехова "Хамелеон".

  На 27.02:

На 2.03 для 8ФМП и 8СЭП

1. Вспомнить содержание романа А.С.Пушкина "Дубровский" и повести "Барышня-крестьянка". Подготовиться к тесту по этим произведениям.

2. Знать содержание "Повести о Петре и Февронии", статьи М.Цветаевой "Пушкин и Пугачёв".

Перспектива:
-читать повесть И.С. Тургенева "Ася" (полностью или по учебнику на с.77-105),
-учить наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова "Родина" (с.162) и Ф.И.Тютчева "Эти бедные селенья..." (с.166). Стихотворения можно сдать заранее.

На 1.03 для 8ХБП и 8ИТП

1. Вспомнить содержание романа А.С.Пушкина "Дубровский" и повести "Барышня-крестьянка". Подготовиться к тесту по этим произведениям.

2. Знать содержание "Повести о Петре и Февронии", статьи М.Цветаевой "Пушкин и Пугачёв".

Перспектива:
-читать повесть И.С. Тургенева "Ася" (полностью или по учебнику на с.77-105),
-учить наизусть стихотворения М.Ю.Лермонтова "Родина" (с.162) и Ф.И.Тютчева "Эти бедные селенья..." (с.166). Стихотворения можно сдать заранее.

Для 6Г и 6В на 25.02

1.Дочитать сказку «Щелкунчик и мышиный король» (полностью) и дать письменный развёрнутый ответ на вопросы 23,26 на стр.26.
2. Художественный проект: разработать обложку книги «Щелкунчик...»

Для 7В, 7А от 18.02

7А: в тетрадях записаны черты характера героев "Повести о Петре и Февронии" (по вариантам), найти подтверждение в тексте этим качествам.

7А,7В: ответить письменно на вопрос "Какие заповеди нарушили бояре в повести?" Подтвердить примерами.

Всем: читать трагедию Шекспира "Ромео и Джульетта".

Для 7В, 7А от 18.02

7А: в тетрадях записаны черты характера героев "Повести о Петре и Февронии" (по вариантам), найти подтверждение в тексте этим качествам.

7А,7В: ответить письменно на вопрос "Какие заповеди нарушили бояре в повести?" Подтвердить примерами.

Всем: читать трагедию Шекспира "Ромео и Джульетта".

Для 6А от 18.02

Просмотреть х/ф Б.Шамшиева "Белый пароход",  написать отзыв по плану в тетради.

Читать сказку Гофмана "Щелкунчик и мышиный король".

Для 11 фмп, хбп на 18.02 - 23.02

Наизусть Н.Гумилёв "Жираф" или  "Шестое чувство"

RSS-материал