Skip to main content

История

для 10-х кл. на 13.11

учить п.8, конспект п.9

для 8. г на 14.11

 учить стр.132 итоги, стр.133 вопросы устно

11-16 ноября

§16, самостоятельная работа

§17, определения

ДЗ для 9 классов, 11-16 ноября

§18-24. Контрольная работа

для 8 а, б. в кл на 18.11.

учить п.12,13. знать итоги и значение Войны за независимость; основные положения Конституции. письменно стр. 157 вопросы к документу.

для 10-х кл. на 06.11

   стр. 49- знать договор четырех, пяти, девяти держав;стр.75-76 учить таблицу,стр. 62-68 конспект.

для 8 а, б, в кл. на 11.11; 8 г на 07.11

 п. 11 читать, учить стр. 132 итоги, стр. 133  вопросы к главе 2 1-4, 6

для 10-х кл. на 21.10.-25.10

п. 6 конспект

11 кл.- 11-16.11

П/р по первой русской революции и партиям в России в н. 20 в. (тест).

11 в - разобрать задания (ссылка на пар. 5 учебника Волобуева, по которому надо выполнять)- синквейн проверю у всех точно.

7 а, б - 11-16.11

7 а - ПИСЬМЕННО В ТЕТРАДИ - ответить на вопросы:

1) – расскажите, чем прославились У. Шекспир, М. Сервантес, Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти, Рафаэль, П. Брейгель Старший, А. Дюрер (по пар 6 - Мир художественной культуры Возрождения);

2) составить таблицу «Основные научные идеи, способствовашие развитию новых взглядов на мир и общество». Графы таблицы - «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов повлияли» (с. 94 - раздел "Рождение новой европейской науки")

"Должники" за первую четверть по конт.картам - если на этой неделе на уроках их не сдадите, то все три "2" выставлю в эту четверть

RSS-материал